Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- с момента передачи товара покупателю
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён после проведении экспертизы.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.